Наші досягнення
понеділок, Листопад 16, 2009 | Марина Осадчая
Изобразительное искусство. Урок 4. Натюрморт
Основой обучения изобразительному искусству является рисование с натуры.
Многие из вас предпочли бы нарисовать что-нибудь по воображению (самый творческий, авторский принцип! Никто не сможет упрекнуть вас, что сделано что-то не правильно. Вы так видите. Разве что обвинят в плагиате — не сами придумали). Или вы предпочитаете рисование по памяти. Но в этом случае вы уже должны иметь навыки рисования с натуры.
Вторым основным столпом, на котором покоятся все ваши успехи — это владение рисунком. Обратите внимание на мою просьбу побольше тренироваться в штриховании, тонировании, рисовании контурной или силуэтной линией. Умению построить геометрическую схему чего бы то ни было.
«Третий столп» — построение композиции. Владение секретами композиции. Этому мы посвятим цикл уроков, да и то вы будете делать открытия по этой теме в течение всей своей жизни, столь она обширна и многогранна.
При чем здесь тема урока «натюрморт»? А это и есть изучение азов: рисование с натуры, практика в рисунке, построении композиции, чувство пропорций, изображения перспективы. Не пугайтесь, это произойдет само собой. Только смотрите и рисуйте!
Последовательность работы с натюрмортом вы сможете увидеть в уроке 3. Воспользовавшись материалом урока 2, вы сможете правильно графически выполнить этот рисунок карандашом. Если у вас возникнут трудности с штрихованием и тонированием, проделайте упражнения (Урок 1, дополнение к уроку 1). А чтобы открыть для себя что-нибудь новое — вы можете выполнить этот натюрморт углем. Для тех, кто готов поработать в новой технике, см. «Дополнение к уроку 4. Работа углем».
Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт! © Школа «Афіни», 2009
Теги: домашнее задание, ИЗО, начальная школа, старшая школа, студии, творчество