Про школу
середа, Грудень 21, 2011 | Мария Федорец
Что сначала: сказка или рисунок?
Умение фантазировать — нужно это или нет? Можно ли научить фантазировать? На этот вопрос уже несколько лет я пытаюсь ответить сама себе.
Умные люди, занимающиеся этим вопросом, утверждают, что даже взрослых можно научить фантазировать и это необходимо всем. Психологи даже лечат с помощью сказок и называют свой метод сказкотерапией.
Сказки любят все — и дети и взрослые. Но в отличии от взрослых дети живут в сказке, они сопереживают её героям.
С чего начинается сказка? С какого-то необычного приключения с самыми обычными предметами или людьми.
Толчком к сказкам первоклассников стали рисунки, сделанные ими на изостудии с Мариной Александровной. Изображали деревья, которых не существует. Но раз таких деревьев не существует, значит они из сказки! И тут начало работать воображение. Появились мухи, похожие на драконов, деревья добрых и злых желаний, кусты с волшебными ягодами, деревья — принцы и принцессы.
К счастью все сказки окончились хорошо. «Счастливый конец,» — как любят говорить первоклашки.
Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт! © Школа «Афіни», 2011
Теги: дети, литература, начальная школа, первоклассники, рисунки