Середа, 21 Грудня, 2011   |   Школа Афіни

Что сначала: сказка или рисунок?

Умение фантазировать – нужно это или нет? Можно ли научить фантазировать? На этот вопрос уже несколько лет я пытаюсь ответить сама себе.

Умные люди, занимающиеся этим вопросом, утверждают, что даже взрослых можно научить фантазировать и это необходимо всем. Психологи даже лечат с помощью сказок и называют свой метод сказкотерапией.

Сказки любят все – и дети и взрослые. Но в отличии от взрослых дети живут в сказке, они сопереживают её героям.

С чего начинается сказка? С какого-то необычного приключения с самыми обычными предметами или людьми.

Толчком к сказкам первоклассников стали рисунки, сделанные ими на изостудии с Мариной Александровной. Изображали деревья, которых не существует. Но раз таких деревьев не существует, значит они из сказки! И тут начало работать воображение. Появились мухи, похожие на драконов, деревья добрых и злых желаний, кусты с волшебными ягодами, деревья – принцы и принцессы.

К счастью все сказки окончились хорошо. “Счастливый конец,” – как любят говорить первоклашки.