И.Трухин.Очерк страницы:
|
I. Отправные точки педагогического поиска II. Отечественное педагогическое новаторство в довоенные годы III. Педагогический поиск в послевоенные, доперестроечные годы IV. Педагогические новации и авторские школы 1990-х годов • Школы на идеях “свободного воспитания” • Школы “развивающего обучения” • Школы специализированного типа • Школы обучения детей по индивидуальным программам • Школы синтеза всего полезного V. Картина педагогического новаторства в целом I. ОТПРАВНЫЕ ТОЧКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОИСКА ХІХ—ХХ стали временем бурного развития
теории и практики образования, что было связано с
масштабным процессом демократизации
общественной жизни, в первую очередь, в странах
европейской цивилизации. Педагогический поиск и
прогресс шел в направлении приближения
образования к потребностям жизни и гуманизации
воспитания. |
||||||||||
© Частная школа Афины, Киев, 1999-2009 |
© Private school Athens, Kiev, Ukraine, 1999-2009 |