главная страница
афинская академия
А.Камин, Д.Камин. Приемы решения проблем — психотехника творческого мышления
страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Лучше всего просматривать при разрешении экрана 800 x 600
|
|
Cреди участников: студенты Киевского национального экономического университета; старшеклассники московской частной школы «Наследник», школьники и студенты г. Штутгарта и г. Ройтлингена (Германия), психологи
г. Винницы (психологи школ, частные психологи, сотрудники кафедры психологии Педуниверситета), студенты нескольких факультетов Луганского Педуниверситета, слушатели Центра повышения квалификации госслужащих, ученики 10-11 классов Луганской гимназии №52 (в рамках курса психологии), старшеклассники городских школ (в рамках подготовки к предметным олимпиадам, турнирам и детским научным конференциям), учителя школ различных специальностей.
Контакт с авторами (они же ведущие тренингов): [email protected]
9. ЛИТЕРАТУРА
1. Ж. Адамар. Исследование психологии процесса изобретения в области математики // «Советское радио», М., 1970
2. Г.С. Альтшуллер. Найти идею. Новосибирск, 1991
3. Б.Л Злотин, А. В. Зусман. Месяц под звездами фантазии. Кишинев, 1988
4. Р.М. Грановская, Ю.С. Крижанская. Творчество и преодоление стереотипов, С-Пб., 1994
5. С. Гроф. Путешествие в поисках себя. М., 2004
6. В.Л. Леви. Искусство быть собой. Выпуск №3. М., «Торобоан», 2001
7. Ф. Перлс. Гештальт-подход и Свидетель терапии. М., «Либрис», 1996
8. Д. Пойа. Математическое открытие. М., «Наука», 1970
9. Словарь практического психолога. Минск, «Харвест», 1998
10. Дж. Фэйдимен, Р. Фрейгер. Теория и практика личностно-ориентированной психологии. М., 1996
11. Н.В.Цзен, Ю.В.Пахомов. Психотехнические игры в спорте. М., «ФиС», 1985
|
|