главная страница
афинская академия
И.Трухин. Педагогические инновации XX века
страницы:
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10
Лучше всего просматривать при разрешении экрана 800 x 600
|
|
Концептуальные положения Школы завтрашнего дня
Возвращение к Богу. Бог дал нам великое
основание для построения нашего характера. Речь
идет не о религии, но о личности Бога и о
характере Бога как образце для формирования
характера наших детей.
Возврат к родителям. Мы должны заново вовлечь
родителей в учебный процесс — сделать так, чтобы
они стали ближе к своим детям и к школе.
Возврат к индивидуальному обучению.
Индивидуальный темп обучения для каждого
ребенка по каждому предмету.
Интеграция школьного содержания обучения с
вузовским программным обеспечением, с
неограниченными возможностями всемирной
информационной сети.
Особенности содержания (куррикулума)
Куррикулум включает в себя всеохватывающую
систему универсально признаваемых ценностей,
явленных в цитатах из Библии и в ее великих
концептах, выступающих фундаментом построения
продуктивной жизни, демократической цивилизации
и свободного рынка. На первый план выдвигаются
честность, цельность, прямота, прилежание и
личная ответственность. 60 главных черт характера
— таких, как отвага, постоянство, решительность,
настойчивость, сострадание, терпимость и др. —
преподаны таким образом, чтобы оказывать
жизненно-формирующее влияние на каждого ученика.
Основной (стержневой) куррикулум представлен 700
брошюрами — учебными пособиями для учащихся по
всем предметам (по каждому предмету одного года
обучения 12 брошюр — тематических блоков). В
основной куррикулум интегрируется компьютер. Он
дополняет книжный текст упражнениями, тестами,
уровневой дифференциацией, расширенным и
углубленным содержанием.
Ребенок включается в выполнение куррикулума на
уровне той ступени, которая соответствует
потребностям и способностям ребенка. Он может
быть в 5-м классе по английскому языку, в 6 классе
по математике и в 7 — по естественным наукам — в
любом сочетании в зависимости от того, что этому
ребенку нужно.
|
|