Лучше всего просматривать при разрешении экрана 800 x 600 |
|
|
|
И.Трухин, М.Осадчая, А.Греков
Школа психологического комфорта:
возможна ли она?
Есть ли альтернатива
"педагогике принуждения" и "посредственному среднему" образованию?
А.Греков Что такое «бизнес-интеллигенция»?
В поисках новой образовательной парадигмы
О.Нечаева Проблема
формирования мотивации в учебной деятельности
Что делать, если ребенок не хочет
учиться: рекомендации психолога
И.Трухин Очерк
педагогического новаторства
ХХ века
Вклад советской и постсоветской школ в
мировую педагогику
И.Трухин Педагогические
инновации последнего столетия
Полезный обзор оригинальных зарубежных
и отечественных педагогических методик
А.Греков ТРИЗ и создание школы нового поколения
Выступление на конференции «ТРИЗ-технологии в образовательном процессе», 14-15 июня 2006 г.
А.Камин Тропою Следопыта
«Закрытые» вопросы или «открытые» задачи? Естественные мысли о школьном курсе естествознания
|
|
|
|
|
А.Камин, Д.Камин
Как оживить науку о жизни?
Дети живо интересуется природой, задают вопросы, делают предположения –
но все это до тех пор, пока не начинают учиться в школе...
А.Камин, Д.Камин Приемы решения проблем — психотехника творческого мышления
Существуют ли эвристические приемы, позволяющие успешно решать острые
проблемы?
О.Нечаева Повышение
продуктивности памяти
в обучении
Научный взгляд на проблему "нового, как
хорошо забытого старого" (на
украинском языке)
на главную страницу
|
на 2-ю страницу оглавления |
|
|