Частная школа семейного типа с углубленным изучением креативных информационных технологий

Лучше всего
просматривать
при разрешении
экрана 800 x 600

АФИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

 


И.Трухин, М.Осадчая, А.Греков

Школа психологического комфорта: возможна ли она?
Есть ли альтернатива "педагогике принуждения" и "посредственному среднему" образованию?

А.Греков

Что такое «бизнес-интеллигенция»?
В поисках новой образовательной парадигмы

О.Нечаева

Проблема формирования мотивации в учебной деятельности
Что делать, если ребенок не хочет учиться: рекомендации психолога

И.Трухин

Очерк педагогического новаторства
ХХ века

Вклад советской и постсоветской школ в мировую педагогику

И.Трухин

Педагогические инновации последнего столетия
Полезный обзор оригинальных зарубежных и отечественных педагогических методик

А.Греков

ТРИЗ и создание школы нового поколения
Выступление на конференции «ТРИЗ-технологии в образовательном процессе», 14-15 июня 2006 г.

А.Камин

Тропою Следопыта
«Закрытые» вопросы или «открытые» задачи? Естественные мысли о школьном курсе естествознания

   


А.Камин, Д.Камин

Как оживить науку о жизни?
Дети живо интересуется природой, задают вопросы, делают предположения – но все это до тех пор, пока не начинают учиться в школе...

А.Камин, Д.Камин

Приемы решения проблем — психотехника творческого мышления
Существуют ли эвристические приемы, позволяющие успешно решать острые проблемы?

О.Нечаева

Повышение продуктивности памяти
в обучении

Научный взгляд на проблему "нового, как хорошо забытого старого"  (на украинском языке)

 


на главную
страницу

на 2-ю
страницу
оглавления


© Частная школа Афины, Киев, 1999-2009

[email protected]

© Private school Athens, Kiev, Ukraine, 1999-2009