Субота, 18 Лютого, 2012   |   Школа Афіни

Работа над произношением

При изучении иностранных языков большое значение необходимо уделять работе над произношением.

Обычно это происходит в процессе чтения или устной речи.

В течение первого года обучения  изучаются звуки и буквы, а также минимум моделей вопросов и повествовательных предложений. Обязательно проговаривание хором вслух, а также шепотом и про себя.

Например, можно выполнять следующие упражнения:

  • болит горло, и мы его “полощем” – звук “r-r-r-r”;
  • плачет ребенок – “oi-oi-oi”;
  • звенит колокол – “din-don-din-don”;
  • жужжит жук – “je-je-je”;
  • квакает лягушка – “quoi-quoi-quoi”;
  • тикают часы – “tic-tac-tic-tac”;
  • кукует кукушка – “cou-cou-cou”.

Чтобы добиться большей эффективности, изучаются стихи и рифмовки, песенки, считалки.

Например, Le bebe de Pepe a le nez epate. Ce paquet de cacahuetes est pour le cangourou Karlette.

La cigale joue a la balle. 1, 2, 3, la balle est a moi!