Про школу

DSC_0084

п`ятниця, Жовтень 15, 2010   |   Евгений Чепорнюк

«Погружение» как метод социальной адаптации детей

Авторы: Евгений Чепорнюк, Светлана Продан, Алексей Греков

Ежегодно осенью и весной в нашей школе осуществляется необычный проект, которое мы называем «Погружение». Куда мы погружаемся? — В виртуальное озеро знаний, наполняемых тремя-пятью речками-учебными предметами. — Кто погружается? — Ученики 7-11-х классов, общим числом 40 и более человек, плюс кураторы и учителя. — Где мы погружаемся? — Как правило, это происходит на территории детского лагеря или базы отдыха, где дети на протяжении пяти дней живут и учатся вне школьных стен.

«Погружение» - великолепный способ внести разнообразие в учебный процесс, дать детям по-новому, неформально взглянуть на учебные предметы, увидеть в учителях дружелюбных и остроумных собеседников, открыть в себе и других неожиданные таланты.

Особенно последний фактор кажется нам весьма важным. Ведь «Погружение» — это не только форма передачи знаний или возможность всем вместе учиться и отдыхать на природе. Благодаря такому выездному обучению происходит наилучшее сплочение коллектива, и дети, которые только приходят в школу, очень быстро начинают чувствовать себя здесь «своими».

Таким образом, нам удается «убить» сразу нескольких «зайцев»: повысить уровень знаний детей, преподнести материал живо и интересно, помочь детям сплотиться, научить их работать в команде, а также развить их коммуникативные и организаторские способности.

Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт!  © Школа «Афіни», 2010

Теги: , , , , , , , , , ,

            1,283

 


Автори сайту
avatar Евгений Чепорнюк
Усі автори
Про автора