Про школу
п`ятниця, Жовтень 15, 2010 | Евгений Чепорнюк
«Погружение» как метод социальной адаптации детей
Авторы: Евгений Чепорнюк, Светлана Продан, Алексей Греков
Ежегодно осенью и весной в нашей школе осуществляется необычный проект, которое мы называем «Погружение». Куда мы погружаемся? — В виртуальное озеро знаний, наполняемых тремя-пятью речками-учебными предметами. — Кто погружается? — Ученики 7-11-х классов, общим числом 40 и более человек, плюс кураторы и учителя. — Где мы погружаемся? — Как правило, это происходит на территории детского лагеря или базы отдыха, где дети на протяжении пяти дней живут и учатся вне школьных стен.
«Погружение» - великолепный способ внести разнообразие в учебный процесс, дать детям по-новому, неформально взглянуть на учебные предметы, увидеть в учителях дружелюбных и остроумных собеседников, открыть в себе и других неожиданные таланты.
Особенно последний фактор кажется нам весьма важным. Ведь «Погружение» — это не только форма передачи знаний или возможность всем вместе учиться и отдыхать на природе. Благодаря такому выездному обучению происходит наилучшее сплочение коллектива, и дети, которые только приходят в школу, очень быстро начинают чувствовать себя здесь «своими».
Таким образом, нам удается «убить» сразу нескольких «зайцев»: повысить уровень знаний детей, преподнести материал живо и интересно, помочь детям сплотиться, научить их работать в команде, а также развить их коммуникативные и организаторские способности.
Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт! © Школа «Афіни», 2010
Теги: дети, игра, отдых, походы и экскурсии, проекты, психология, развитие, старшая школа, творчество, учителя, школа