главная страница
афинская академия
О.Нечаева. Проблема формирования мотивации...
страницы:
1 2 3 4
примечания:
1 2 3 4 5
Лучше всего просматривать при разрешении экрана 800 x 600
|
|
Примечание 3
Опрос среди младших школьников
показал, что в беседе наиболее высокой оценки
ребенка заслуживают мотивы:
нравится узнавать каждый день что-то новое;
хочу быть культурным человеком;
хочу подготовиться к будущей профессии.
Однако реально действенными все же
оказываются, так называемые “престижные
мотивы”, а именно:
не хочу быть хуже других;
приятно быть в числе лучших;
люблю, когда учителя меня хвалят.
Причиной несоответствия в первую очередь
является стремление ребенка делить всю знаемую
информацию на правильную и неправильную, хорошую
и плохую. Первую группу мотивов дети определяют
как “правильную” и поэтому чаще выбирают.
Вторую группу однозначно оценить гораздо
сложнее. Большинство детей сомневаются в
“правильности” этих мотивов, поэтому в устной
беседе выбирают значительно реже.
|
|