Частная школа семейного типа с углубленным изучением креативных информационных технологий




главная страница

афинская академия

О.Нечаева.
Проблема формирования мотивации...

 

страницы:

 

1  2  3  4 


примечания:

 1  2  3  4  5 





Лучше всего
просматривать
при разрешении
экрана 800 x 600

українська

english

francais

 

Примечание 3     

Опрос среди младших школьников показал, что в беседе наиболее высокой оценки ребенка заслуживают мотивы:

нравится узнавать каждый день что-то новое;
хочу быть культурным человеком;
хочу подготовиться к будущей профессии.

Однако реально действенными все же оказываются, так называемые “престижные мотивы”, а именно:

не хочу быть хуже других;
приятно быть в числе лучших;
люблю, когда учителя меня хвалят.

Причиной несоответствия в первую очередь является стремление ребенка делить всю знаемую информацию на правильную и неправильную, хорошую и плохую. Первую группу мотивов дети определяют как “правильную” и поэтому чаще выбирают. Вторую группу однозначно оценить гораздо сложнее. Большинство детей сомневаются в “правильности” этих мотивов, поэтому в устной беседе выбирают значительно реже.




© Частная школа Афины, Киев, 1999-2009

[email protected]

© Private school Athens, Kiev, Ukraine, 1999-2009