Частная школа семейного типа с углубленным изучением креативных информационных технологий




главная страница

афинская академия

О.Нечаева.
Проблема формирования мотивации...

 

страницы:

 

1  2  3  4 


примечания:

 1  2  3  4  5 





Лучше всего
просматривать
при разрешении
экрана 800 x 600

українська

english

francais

 

Примечание 1     

Е.П. Ильин под мотивом учебной деятельности понимает все факторы, обусловливающие проявление учебной активности: мотивы, цели, установки, чувство долга, интересы.

Г.Розенфельд выделяет следующие категории (факторы) мотивации учения:

1. Обучение ради обучения, без удовольствия от деятельности или без интереса к преподаваемому предмету.

2. Обучение без личных интересов и выгод.

3. Обучение для социальной идентификации.

4. Обучение ради успеха или из-за боязни неудач.

5. Обучение по принуждению или под давлением.

6. Обучение, основанное на понятиях и моральных обязательствах или на общепринятых нормах.

7. Обучение для достижения цели в обыденной жизни.

8. Обучение, основанное на социальных целях, требованиях и ценностях.




© Частная школа Афины, Киев, 1999-2009

[email protected]

© Private school Athens, Kiev, Ukraine, 1999-2009