главная страница
афинская академия
О.Нечаева. Проблема формирования мотивации...
страницы:
1 2 3 4
примечания:
1 2 3 4 5
Лучше всего просматривать при разрешении экрана 800 x 600
|
|
Примечание 1
Е.П. Ильин под мотивом учебной
деятельности понимает все факторы,
обусловливающие проявление учебной активности:
мотивы, цели, установки, чувство долга, интересы.
Г.Розенфельд выделяет следующие категории
(факторы) мотивации учения:
1. Обучение ради обучения, без удовольствия от
деятельности или без интереса к преподаваемому
предмету.
2. Обучение без личных интересов и выгод.
3. Обучение для социальной идентификации.
4. Обучение ради успеха или из-за боязни неудач.
5. Обучение по принуждению или под давлением.
6. Обучение, основанное на понятиях и моральных
обязательствах или на общепринятых нормах.
7. Обучение для достижения цели в обыденной жизни.
8. Обучение, основанное на социальных целях,
требованиях и ценностях.
|
|