главная страница
афинская академия
О.Нечаева. Проблема формирования мотивации...
страницы:
1 2 3 4
примечания:
1 2 3 4 5
Лучше всего просматривать при разрешении экрана 800 x 600
|
|
5. Стараться избегать установления временных
ограничений там, где это представляется
возможным, так как это не только подавляет
развитие творчества, но и препятствует развитию
внутренней мотивации.
6. Следить за тем, чтобы учебные задания не
только соответствовали возрастным ограничениям,
но имели уровень оптимальной сложности,
способствовали проявлению мастерства и
компетентности ребенка. Регулировать уровень
сложности заданий, повышая его с каждым разом.
7. Предоставлять ребенку право выбора учебной
задачи, не ограничивая при этом его свободы.
8. Желательно подбирать учебные задания с
элементом новизны и непредсказуемости, что
способствует формированию внутреннего интереса
в процессе их выполнения.
В заключение хотелось бы напомнить, что
повышение познавательной активности, успешное
усвоение учебной программы, более высокий
уровень освоения теоретического материала
становится невозможно в ситуации, когда любые
стимулы, не имеющие отношения к учебе, являются
основополагающими в учебной деятельности.
|
|