Про школу

Изображение 021

неділя, Лютий 27, 2011   |   Татьяна Слободянюк

Воспоминания ветеранов триместровых сражений...

«Мужественный» день 23 февраля дивным образом совпал с завершением для 11 класса триместровых сражений.

Последний триместровый экзамен… Интересно, какими запомнили наши выпускники все свои  триместровые экзамены, что они для них значили, осознают ли они  философски-грустное «последний»?

Спросим у самих ветеранов триместровых сражений?

Какие чувства вы испытываете, когда слышите  «последний звонок», «последнее домашнее задание», «последний школьный урок», «последние триместровые экзамены»?

Анна: «Одновременно и грусть, и облегчение».

Сергей: «Со словом «последний» ассоциируется грань между детством и взрослой жизнью».

Саша: «Обидно, что  всё так быстро прошло, но с другой стороны, всё так и должно быть».

Даша: «Понимаю, что скоро уйду со школы, покину свой родной дом и его обитателей, которых я так люблю».

Кристина: «Если честно, хочется уже попробовать свои собственные силы. Узнать, что оно такое «взрослая жизнь»? А всё же интересно, чьё домашнее задание будет последним?»

Никита: «Впереди начало новой жизни, новые люди, новые возможности… Но при слове «последний» сердце стучит чаще».

Испытывали ли вы чувство гордости, избранности, что по такому пути обучения проходят  только ученики этой школы и среди них  — Вы?

Никита: «Я даже об этом не задумывался до того, как услышал вопрос?»

Анна: «Да. Это очень необычный момент».

Даша: «Конечно же! Особенно, когда все 8 экзаменов позади».

Сергей: «Экзамены – это  намного лучше, чем уроки и стихи на два листа».

Как к таким экзаменам относятся ваши знакомые, когда вы о них рассказываете?

Саша: «Ого, как вас напрягают».

Даша: «Пятикопеечные глаза и молчание, а потом выражают сочувствие».

Кристина: «Каждый раз ужасаются».

Анна: «Реакции разные, но их можно классифицировать на две категории: 1) Очень интересно; 2) Бедные дети».

Сергей: «Как правило, разводят руками и просят разъяснить, что это».

Назовите самый победный и самый провальный ваш экзамен.

Сергей: «Самый победный был в 2010 году, оценки у всех были не ниже «11»!. Провальных не помню».

Кристина: «Самый победный был про сказки и про альтернативные источники энергии. Провальных не было».

Саша: «Провальный – программирование, победный – сказки».

Даша: «Помню своё горькое поражение на самом первом экзамене (меня завалили). Самый победный в 2010 году».

Анна: «Самым успешным был экзамен в 8 или в 9 классе: математика, биология, французский. Помню предпоследний (история, украинский язык и информатика). Провалила первый экзамен. Помню  свои оценки этого экзамена (география, математика и русская словесность). Общая «7» или «8».

Чему вы научились во время сдачи и при подготовке к триместровым экзаменам?

Никита: «Научился навыку организации своих мыслей, которые, как бешеные разлетались в разные стороны. Исчез страх перед выступлением».

Анна: «Стала уверенней, научилась искать нужную информацию, лучше говорить, хорошо презентовать себя».

Даша: «Научилась оперативно соображать, «высасывать информацию из пальца»».

Саша: «Научился говорить, рассчитывать время».

Кристина: «Научилась выкручиваться из любой ситуации, не бояться выступать перед публикой, быстро находить нужный материал».

Сергей: «Работать со многими программами, делать презентации, уметь собраться и выложиться на «полную»».

Задайте экзаменационной комиссии свой дискуссионный вопрос.

Сергей: «А кому сложнее сдавать экзамены: учителям или ученикам?»

Даша: «Не хочу ничего спрашивать, затянется время экзаменов».

Какими  напутственными словами вы могли бы провести «молодых и неопытных», вступающих на путь триместровых сражений?

Даша: «Не откладывайте всё на последний день! Знаю по собственному опыту, это катастрофа!»

Анна: «Готовьтесь заранее, читайте как можно больше материала по теме, старайтесь всё делать самостоятельно, не передирайте с Интернета всё в «чистую», проявите креативность».

Сергей: «Не бойтесь! Экзамены – это адреналин».

Никита: «Заведите кубик Рубика, он поможет справиться с волнением. Мне помогает…»

Какие слова вам хочется сказать тем, кто вместе с вами преодолел трудности и разделил минуты победы?

Кристина: «Спасибо. Было интересно идти с нашими учителями рука об руку по пути «Триместровые экзамены». Спасибо за  увлекательные дискуссии и оригинальные задания».

Саша: «Просто СПАСИБО!»

Никита: «Спасибо всем, кто вложил в меня свою любовь и веру».

Анна: «Хочу искренне поблагодарить Алексея Анатольевича, лично Оксану Николаевну и Андрея Петровича за  организацию триместровых экзаменов. Хочу поблагодарить за всё, чему я научилась, за мои победы и за мои минуты счастья!»

Послесловие

В жизни бывают разные экзамены, бывают лёгкие и трудные, с пересдачей, «на халяву», бывают очень серьёзные — государственные, выпускные и вступительные,  бывают важные и такие, про которые говорят «сдал и забыл» или, наоборот,  помнишь всю жизнь. Но Триместровые есть только в Школе Афины, в нашей школе! И есть уже свои ветераны, которым есть, что вспомнить, у которых есть свои  награды и победы.

Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт!  © Школа «Афіни», 2011

Теги: , ,

            911

 


Автори сайту
avatar Татьяна Слободянюк
Усі автори
Про автора