Четвер, 22 Жовтня, 2009   |   Школа Афіни

«Афины» удостоены звания «Школа-лидер»

20091023_dsc_0106Школа «Афины» отмечает свое 15-летие. Юбилейный концерт состоялся 20 октября в Конгресс-холле «Президент-отеля» в Киеве. Концертные номера юных и взрослых «афинян» сопровождались веселыми слайдшоу из школьной жизни. Виктор Громовой, председатель координационного совета Ассоциации лидеров образования Украины, вручил школе награду «Школа-лидер». Бюро графического дизайна «Артель Артемовых» презентовало новый фирменный стиль Школы «Афины». Новый дизайн получил и сайт www.athens.kiev.ua.

«Наша стратегическая задача – формирование национальной бизнес-интеллигенции, – отметила директор и соучредитель школы Оксана Балакшина. – Для этого мы стараемся не только давать глубокие, системные знания, но и развивать самостоятельность, предприимчивость и моральную внутреннюю силу наших учеников. Это и заложено в новой эмблеме школы – компетентность, динамика, креатив».

Общеобразовательная Частная школа «Афины» основана в 1994 году родителями для своих детей. За 15 лет сменилось несколько поколений учеников, было сделано 5 выпусков, но школа сохранила дух «семейности». Вся система школьной активности построена на индивидуальном подходе и заботе о развитии каждого ребенка. «Самым большим наказанием для моего ребенка всегда были слова: завтра ты не пойдешь в школу!» – заявила в своем выступлении мама одной из десятиклассниц.

Эффективность «афинской» системы образования подтверждают своими успехами выпускники. 100% выпускников учатся в престижных вузах Украины и Европы, одновременно с учебой пробуя свои силы в бизнесе, искусстве и социальной деятельности. «Нам уже давно стало тесно в двух арендованных помещениях. Мы уверены, что переезд в большое, новое здание даст пространство для дальнейшего роста школы», – подчеркнула Оксана Балакшина.

В настоящее время в школе учится 150 детей в классах с 1 по 11, работает 59 сотрудников. Среди «изюминок» школы – уникальная система повышения учебной мотивации, система электронных дневников и классных журналов, «Виртуальное родительское собрание», система комплексной психодиагностики и ранней профориентации детей, система развивающих деловых игр (созданная в соавторстве с успешными украинскими бизнесменами), система «практического» эстетического воспитания (художественная и музыкальная студии, школьный театр).