Шкільне життя

zjlotoj-zuk_3

четвер, Грудень 15, 2011   |   Татьяна Слободянюк

«Золотой жук» для золотых детей

Если вы внимательны к деталям, любите решать логические задачи, любовь к математике легко совмещаете с любовью к литературе, если у вас аналитический ум, вы наблюдательны и любите приключения, тогда рассказ «Золотой жук» — то, что вам нужно. Наши пятиклассники, обладатели всех выше перечисленных качеств, вооружившись «Маршрутной картой передвижения по рассказу Эдгара По», дружно прошли все предложенные этапы.

Среди заданий были следующие:

  • Найти Сэлливанов остров на карте мира, узнать о нём как можно больше: историю названия, географическое расположение, рассказать о животном и растительном мире, полученные сведения сравнить с описанием в рассказе.
  • Нарисовать карту острова, информация об острове разбросана по всему содержанию рассказа. Каждый объект, нанесённый на карту, ценен.
  • Составить психологический образ героев Ленграна, Юпитера, автора;
  • Нарисовать золотого жука. Доказать, что жук —  выдумка автора  или он существует в природе?
  • Содержание записки, состоящей из определённого количества слов, сократить до 4 -5 слов, а потом до одного слова, но самого важного.
  • Нарисовать «психологический график эмоций»;
  • Нарисовать сундук со всеми деталями. Кстати, узнать, что такое «двухлористая ртуть». Действительно ли она помогает долго сохраняться древесине?
  • «Невероятное совпадение». «Обычное следствие случайностей». «Я соединил два звена длинной логической цепи». Необходимо было сложить все совпадения в логическую цепь, возможно даже  вывести математическую формулу.
  • Почему в сундуке были монеты всех стран, но не было американских?

«Золотой жук» открыл настоящее сокровище нашей школы – наших пятиклассников, наше золото, наших золотых детей!

Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт!  © Школа «Афіни», 2011

Теги: , , ,

            1,488

 


Автори сайту
avatar Татьяна Слободянюк
Усі автори
Про автора