Про школу

x_cb3cbc2d_11

неділя, Жовтень 9, 2011   |   Наталья Рубан

Учимся говорить по-английски: невербальный аспект

Паралингвистика — раздел языкознания, изучающий невербальные (неязыковые) средства, передающие совместно с вербальными смысловую информацию в составе речевого сообщения, а также совокупность таких средств.

Психологи утверждают, что 30% информации передается с помощью слов, а 70% — с помощью жестов и мимики.

На своих уроках, чтобы ввести ребенка в языковую среду и он начал говорить по-английски, я стараюсь использовать как можно меньше родной речи, компенсируя ее невербальным общением (жесты, мимика).

Так при введении слов “Hello!” и  “Bye!”, я показываю детям поднятую ладонь вверх, когда приветствуем или прощаемся друг с другом. Когда учимся говорить о своем настроении, мы используем большой палец руки, поднятый вверх, если у нас хорошее настроение, при этом говоря: “I’m fine, thanks!”, а когда плохое – большой палец, опущенный вниз и произносим: “I’m bad today”.

При изучении таких фраз как: “Stand up!”, “Sit down!”, “Clap your hands!”, “Bend your knees!”, “Jump up high!”, “Turn around!”, “Wave goodbye!”, “Come here!”, “Give me…”, “Show me…” я использую жесты и мимику. Моей целью является выработка и развитие языковой догадки. Дети с легкостью запоминают фразы, произносят их самостоятельно и демонстрируют их в действии. Для закрепления полученного навыка мы поем песни, заучиваем рифмовки и проигрываем языковые ситуации.

Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что использование невербальных элементов общения повышает эффективность изучения материала на уроках английского языка.


Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт!  © Школа «Афіни», 2011

Теги: , , ,

            1,181

 


Автори сайту
avatar Наталья Рубан
Усі автори
Про автора