| Учебные предметы, вынесенные на экзамен | ||
| Физика | Преподаватель Спиридонова И.С. | |
| Английский язык | Преподаватель Балакшина О.Н. | |
| Биология | Преподаватель Чумак Е.В. | |
| Отрасль знания / тема, в которой «пересекаются» учебные предметы | Акустика | |
| 1 этап. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ||
| Название / тема ДЗ | Использование звуковых явлений в технике и живой природе | |
| Форма представления ДЗ на экзамене | Презентация в Microsoft Office PowerPoint | |
| Минимальный объем ДЗ | Объем презентации — не менее 12 слайдов, включая титульную страницу, план выступления и выводы. Основной шрифт — Arial 18 пт. Количество используемых иллюстраций (фотографий) — не менее 8. |
|
| Краткое описание ДЗ | Компьютерная презентация состоит из 3-х частей: 1. Первая часть содержит информацию о природе звука (характеристики звуковой волны, высота тона, тембр звука, скорость распространения в различных средах). 2. Вторая часть создаётся на английском языке и содержит сведения о животных, имеющих специфические органы ориентации, в основе функционирования которых лежит использование явления эхолокации (Ластоногие, Киты, Рукокрылые, Дельфины, некоторые птицы). Обязательно рассказать об истории открытия явления эхолокации у животных, об образе жизни определённой группы животных и приспособительном значении данной идиоадаптации. 3. Третья часть содержит информацию о принципах работы технических приборов (сонар, радар, эхолот, дефектоскоп, УЗИ). |
|
| Время, отведенное на одно выступление | 15 минут | |
| Критерии оценивания | 1) Уровень владения различными компьютерными программами. 2) Грамотность (как для английского, так и для родного языка, как письменного, так и устного). 3) Использование в презентации интересного познавательного материала о животных. 4) Понимание физического смысла описываемых явлений. |
|
| Ориентировочная продолжительность 1-го этапа | 2 часа 50 мин | |