Про школу
неділя, Березень 31, 2013 | Татьяна Слободянюк
Анекдот — апендикс культуры. Страница 6
Некоторые люди считают анекдоты чем-то лишним и не нужным.
Однако же большинство из них заблуждаются в своих суждениях.
Основной причиной неопределённого отношения к анекдотам является слегка искаженное понятие «анекдот».
Раньше слово анекдот означало смешную историю из жизни, передаваемую из уст в уста. Большинство людей недолюбливающих анекдоты, — люди, которые думают, что анекдот не заслуживает места в культуре современного человека, поскольку не несет в себе полезной информации.
Однако же анекдот — важная часть культуры. Анекдот был тем, что человек обычный мог позаимствовать у шута и провозгласить в обществе для того, чтобы развеселить людей, намекая на что-то более серьёзное.
Как правило, люди не видят всего, что требуется для создания анекдота.
Чтобы родился анекдот, нужно чтобы человек с определенным складом ума побывал в определенной ситуации, или сам смог придумать его, обосновываясь на известных фактах. Авторы анекдотов не известны, хотя их творения бывают широко известны.
Есть анекдоты, которые стали классикой.
Придумывание анекдота с нуля или его рассказ требует определенных талантов и остроумия.
Анекдоты могут охватывать множество тем, от политики до семейных будней, от армейского устоя до физических терминов и многие, многие темы.
Подведем итоги: анекдоты — пик остроумия, широкая тематика и неотъемлемая часть культуры человека.
P.S. Помните — это было лишь мое мнение и если вам не понравилось сочинение, то это не моя вина, а того, кто придумал самый первый анекдот или того, кто первым сказал, что анекдот — апендикс культуры.
Зайченко Жорик, 9 класс.
Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт! © Школа «Афіни», 2013
Теги: домашнее задание, интерактивные задания, Креативне агентство, литература, русский язык, старшая школа, творчество