главная страница
о времени и о себе
М.Осадчая,
А.Греков 2500 букв о Школе "Афины"
страницы: 1 2
Лучше всего просматривать при разрешении экрана 800 x 600
|
|
В этом тексте от начала до конца
ровно 2500 печатных знаков. В эти печатные
знаки втиснуты 7 лет жизни Школы «Афины».
2500 дней, наполненных событиями, сомнениями,
победами и открытиями. Об этом не
расскажешь в двух словах. А в пятистах?
Попробуем. Что есть наша Школа для нас?
Это мечта, ставшая реальностью. Это смысл и
стиль нашей жизни. Это школа, в которой
самому бы захотелось учиться, если можно
было бы — чудом — вернуться в детство. И…
это то самое чудо, та самая возможность —
вернуться!
«Афины» — не одна школа, а две: начальная и
старшая. «Старшей» мы называем школу II-III
ступеней. Две школы — две ладони,
охраняющие и осеняющие своих
воспитанников.
В начальной школе обучаются дети 6-9 лет, с 1-го
по 4-й класс. Уроки по 35-40 минут проводят
учителя-предметники. С 1-го класса —
украинский, русский, английский языки, со 2-го
— ещё и французский. Математика, логика,
шахматы, предмет «Мир вокруг нас».
Изобразительное искусство, труд, музыка,
хореография, сценическая пластика,
музыкальная студия по классу фортепиано.
Общая физическая подготовка, гимнастика у-шу,
а кроме того — возможность посещать
бассейн, акробатический зал, секцию
скалолазания. Много это или мало? Как для
кого. Тут помогают советы наших медиков и
психологов.
Начальная школа работает пять, а старшая —
шесть дней в неделю с 8 утра до 7 часов
вечера. В школу и домой ребят развозят
микроавтобусы. Пятиразовое питание, две
прогулки, дневной сон для малышей.
Профилактический осмотр врачом-педиатром.
Игры-занятия с психологом. Игры, которые
проводят кураторы (педагоги-организаторы,
во внеучебное время постоянно находящиеся
с детьми).
Кому это нужно? Детям. Родителям наших
детей, людям чаще всего занятым. Мы — школа
семейного типа. Школа, где одинаково
интересно и учиться, и учить. Где всё
проникнуто духом творчества, где все мы —
одна большая семья.
В начальной школе каждый ребёнок должен
раскрыть свой творческий потенциал. Его
нужно научить учиться — непринуждённо,
играючи.
|
|