М.Осадчая
страницы:
|
20.01.2000 года. 19.00. Ну, вот и закончился рабочий день. Казалось бы, можно идти домой, но... На завтра надо подготовить рекламную статью в журнал. Сдержанно, правдиво и не повторяясь. Пишу, зачеркиваю. Все не то. Отвлекает жужжание пылесоса, голоса преподавателей и кураторов. Магнитофон — голосом Буратино — стрекочет какую-то абракадабру: это на ученические аудиокассеты записывают уроки английского и французского. Жду, когда через час-полтора смолкнет шум. Тогда в синем свете бактерицидных ламп оживают рисунки на стенах. Крохотные кабинеты становятся просторными залами. Уходят ввысь колоны храма. Вьется фризом старославянская вязь в кабинете словесности. В спальне уютно мурлычет нарисованный кот под нарисованной печкой. А в мастерской посвистывает настоящий сверчок! Он поселился за гончарным кругом, только днем его не слышно. Иногда он перебирается в Малый зал. Я его понимаю. Мне тоже нравятся Мартовский заяц, Болванщик и Алиса, — висящие на стенах большие куклы, оставшиеся здесь после весеннего спектакля. Уютней Малого зала, пожалуй, только библиотека (она же кабинет географии, она же шахматный клуб) — любимое место заседания экипажей. Экипажи — это наше изобретение. Посмотрим, что у них на завтра. “Большая географическая викторина”. Понятно теперь, почему на уроке “Мир вокруг нас” в 1 классе непоседа Алешка получил высший балл — 10! Его экипаж занимался “исследованиями” Африки, а это как раз и была тема нашего урока. Завтра продолжение — рисуем Африку. Надо подточить карандаши, приготовить краски и уголь… 21.01. 6.30. Настойчивые гудки грузовика. Это привезли хлеб и молоко. Через час приедет фургон от “Галактона” с творожными десертами на второй завтрак, потом “Галичина” привезет соки. Подписываю накладные. День начался. 8.00. Юля — дежурный администратор — уже на месте: “Доброе утро, Машенька. Ты сегодня раньше всех. Тоже дежуришь? Отлично. Раздавай дневники”. |
||||||||||
© Частная школа Афины, Киев, 1999-2009 |
© Private school Athens, Kiev, Ukraine, 1999-2009 |