О.Балакшина, М.Осадчая.
страницы:
|
Наша мечта, чтобы ребята между собой говорили на четырех языках. На это направлены занятия английским и французским. Большой ассортимент обучающей литературы, аудиозаписи, видеофильмы, компьютерные программы помогают поддерживать интерес ребят к этим предметам. Но главный акцент делается на разговорной речи, а cпектакли на этих языках — это наш творческий отчет и праздник для всех. ВСЯ НАША ЖИЗНЬ — ИГРА Театр является связующим звеном между всеми предметами. За основу спектаклей берутся произведения детской мировой литературы. Это и “Золотой горшок” Гофмана, “Снежная королева”, ”Питер Пен”, “Золотой ключик”, “Дюймовочка”, “Старик Хоттабыч”, “Карлсон, который живет на крыше”, "Пеппи Длинныйчулок", “Красная шапочка” (на французском языке) и даже большой спектакль с куклами-марионетками и живыми актерами по мотивам сказки Льюиса Кэрролла “Алиса в Стране Чудес” на английском языке. Пять спектаклей в год, где все по-настоящему: требовательный сценарист, строгий режиссер, декорации, волнения перед спектаклем и... овации зала. Преподаватели играют вместе с ребятами. Ничто так не сближает, как совместные тревоги и радости творчества. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Видеокассета со спектаклями и любимыми уроками, позволяет увидеть то же сто раз. Это наш традиционный подарок в конце учебного года. Каждому спектаклю предшествует серьезная подготовка. На уроках хореографии и сценической пластики ребята знакомятся с приемами Станиславского, вырабатывают “сценичный” голос, раскрепощаются. На уроках изобразительного искусства и труда они на время подготовки к спектаклю, придумывают эскизы костюмов, грима, декораций. Но это только на некоторых уроках, а на остальных — "ГОРОД МАСТЕРОВ" Уроки труда имеют несколько направлений и читают эти занятия различные преподаватели. Вышивание, вязание, макраме, плетение из бисера, изготовление поделок из кожи, мягкая игрушка, инкрустация соломкой, флористика и композиции из искусственных цветов перемежаются с оригами, бумажной пластикой, искусством аппликации, моделированием с элементами электродела. При школе работает керамическая мастерская, где ребята учатся относится к своему изделию профессионально: удовольствие — удовольствием, но качество и художественная ценность в первую очередь. |
||||||
© Частная школа Афины, Киев, 1999-2009 |
© Private school Athens, Kiev, Ukraine, 1999-2009 |