главная страница
труды и дни
ЧаВо (ЧАсто задаваемые ВОпросы) о Школе "Афины"
страницы:
1 2 3
Лучше всего просматривать при разрешении экрана 800 x 600
|
|
ЧАВО
(ЧАсто задаваемые ВОпросы)
О ШКОЛЕ "АФИНЫ"
|
|
1. Каковы условия поступления в вашу школу?
— В первый класс и группу адаптации ребенка зачисляют
после собеседования с психологом, который оценивает его психологическую
готовность к школе. Желательным, но не обязательным условием поступления
является умение читать. Те дети, что идут во второй класс и выше,
должны, кроме собеседования с психологом, еще и написать годовые
контрольные работы по основным предметам (математика, украинский и английский
языки).
2. Какие специфичные предметы предлагает Школа «Афины» в
отличие от общеобразовательной школы?
— Шахматы, логика, три иностранных языка с первого
класса (русский, английский, французский), керамика, гимнастика ушу,
хореография, сценическая пластика, а также (в старших классах) различные
спецкурсы (основы журналистики, история религий, основы веб-дизайна и
т.д.)
3. Не устают ли дети от такого количества уроков?
— Расписание наших уроков составляются с учетом
возрастных особенностей детей. Уроки проводятся в игровой форме (по
крайней мере, в начальной школе). В режиме дня предусмотрены две
прогулки. На уроках используются специальные приемы запоминания и
концентрации внимания. Все это снижает нагрузку на ребенка и не
допускает его переутомления.
4. Есть ли специализация?
— В начальной и средней школе специализации нет, в
старшей — это креативные информационные технологии. Мы стараемся взять лучшее из всех имеющихся на
сегодняшний день программ.
5. Почему у вас в начальной школе работают несколько
преподавателей-предметников, а не один учитель, как в обычной школе?
— Хороший педагог не может быть высококлассным
специалистом сразу в нескольких
областях знаний, т.е. одновременно и в математике, и в иностранном
языке, изобразительном искусстве и т.п. Кроме того, наш подход к
преподаванию в начальной школе снимает целый ряд психологических
трудностей, связанных с адаптацией к новым условиям обучения при
переходе ребенка в среднюю школу.
|
|