Частная школа семейного типа с углубленным изучением креативных информационных технологий




главная страница

труды и
дни

АфинИнформ
(школьные
новости) 

 

страницы:

 

 28  








Лучше всего
просматривать
при разрешении
экрана 800 x 600

українська

english

francais

Рыцари 13 островов


Все это было и глупо, и смешно, и немножко жутко. В море, а может быть в океане, а может быть — на полностью покрытой водой планете имелось 12 маленьких островов. На каждом острове стоял замок с эмблемой и названием. Каждый остров, а точнее замок, был связан тремя мостами с тремя соседними островами. На каждом острове жили мальчишки и девчонки — человек по 5. И вся эта орава играла. Во что? Ну, вроде, в рыцарей. Сражались между собой, пытались захватить соседние острова. Зачем? А затем, что та команда, рыцари которой завоюют больше островов и получат наибольший доход, сможет построить космический корабль и вернуться домой на Землю.

Цель игры — пройти все испытания, проверить свои силы, доказать, чего стоишь и на что способен.

Что может дать игра?

  • умение работать в команде, отстаивать свои интересы и интересы товарищей;
  • понимание истинных мотивов поступков своих и окружающих;
  • навыки организованности и ответственного поведения;
  • возможность увидеть и узнать людей, которые тебя окружают, в неожиданных ракурсах.

УвеличитьИ только те, кто, несмотря на трудности и препятствия на пути к достижению цели, сможет выстоять, не утратив человеческих качеств, достоинства и чести, сможет стать истинным победителем в этой игре.

Команда из пяти человек забрасывается на остров волей случая. Каждая команда состоит из Кормильца, Дозорного, одного Атакующего и двух Защитников на трех мостах своего острова.

Каждое утро происходит развод. Так, по-военному, называется распределение постов — кому какой мост защищать сегодня. От Кормильца зависит здоровье членов команды. Дозорный может прийти на помощь рыцарям своей команды, разделив свою силу между участниками сражения.

Исход сражения зависит от сил и оружия обоих сторон. Побеждает сильнейший. Слабый погибает, либо попадает в плен. Пленный может быть выкуплен членами своей команды в течении пяти дней, но с каждым днем его силы убывают, а оружие тупится. Погибшие в бою от ран или в плену от бессилия попадают на 13-й остров — остров Танцующих в темноте, где они живут до тех пор, пока их не выкупит одна из команд.

     


© Частная школа Афины, Киев, 1999-2009

[email protected]

© Private school Athens, Kiev, Ukraine, 1999-2009