Бизнес-интеллигенцию будут воспитывать в школах
страницы:
1 2
|
По словам заместителя директора Частной школы «Афины» Алексея Грекова, ассоциация намерена содействовать сближению представителей образовательной и предпринимательской среды, так как в нынешних условиях «педагоги и бизнесмены не видят друг друга». Так появляется термин «бизнес-интеллигенция», которые обозначает человека широко образованного, но в то же время и квалифицированного специалиста, успешного в своем деле. Воспитание такого человека требует иного отношения к педагогам в обществе. «У нас принято думать, что педагог – это нужное, но бедное и несчастное. Педагогов воспринимают как людей неуспешных, сами педагоги часто себя так воспринимают, и что хуже всего, так их начинают воспринимать ученики. Мы хотим сделать так, чтобы педагоги почувствовали себя нужными обществу», – сказал Греков. По его словам, с этой целью в школе стараются привлекать к сотрудничеству тех педагогов, которые раньше ушли в бизнес, и которые теперь могут привнести в систему образования новую значимость, престижность. Кроме того, Греков считает, что не меньшую помощь в изменении сложившейся системы вещей могут оказать сами дети. «Многие считают, что школу нужно отбыть, а потом начинается жизнь. Мы сейчас проводим работу, чтобы превратить школу в жизнь. И дети могут в этом смысле многому научить», – считает Алексей Греков. По словам директора школы Оксаны Балакшиной, в учебном заведении действуют различные проекты, в рамках которых ученики даже имеют возможность научиться зарабатывать деньги: например, ученики старших классов подписывают контракты по продаже страховых полисов. Цель школы – воспитать свободного, уверенного в себе, разносторонне образованного человека, поэтому система образования ориентирована на развитие учеников как личностей, а сам процесс обучения построен как совместный творческий процесс преподавателей и учеников. |
|||||||
© Частная школа Афины, Киев, 1999-2009 |
© Private school Athens, Kiev, Ukraine, 1999-2009 |