О школе

1-IMG_2185

Пятница, Ноябрь 8, 2013   |   Наталья Галымова

Развитие внимания у младших школьников на уроках математики

«Внимание!» Как часто учитель обраща­ется к своим ученикам с этим призывом, побуждая их сосредоточиться на том, что он говорит и показывает. Однако одного обра­щения не всегда бывает достаточ­но.

В работе с младшими школьниками проблема внимания является наиболее актуальной. Хорошо развитое внимание  и навыки самоорганизации могут повлиять на повышение успеваемости школьников по разным учебным предметам. Важное условие эффективности учебно-воспитательного процесса — умение педаго­га организовать на уроке внимание школь­ников. Внимательно слушая объяснение, ученик легче воспринимает, понимает, запо­минает новый материал и тем самым облег­чает свою дальнейшую работу по выполне­нию соответствующих заданий. Нет ни од­ного вида умственной работы, которая осуществлялась бы без волевого напряже­ния в виде произвольного внимания.

В 3 классе прошел урок — тренинг «Развитие памяти и внимания у детей », на котором наш школьный психолог, Юлия Николаевна,  исследовала и провела диагностику различных аспектов внимания у детей. Также дети получили множество общих рекомендаций и конкретных приемов для активного развития внимания. Я, как учитель математики, хочу представить вам презентацию «Организация и развитие внимания на уроках математики у младших школьников». Надеюсь, это будет полезной информацией для устранения дефицита внимания у школьников.

Просим Вас при перепечатке статьи ставить ссылку на наш сайт!  © Школа «Афины», 2013

Теги: , , , , ,