Шкільне життя

понеділок, Лютий 18, 2013   |   Инна Ведмидь

Карта триместрового экзамена для 8-го класса

КАРТА ТРИМЕСТРОВОГО ЭКЗАМЕНА

Ориентировочная дата проведения экзамена 25 февраля  2013
Класс, в котором проводится экзамен 8
Количество учеников в классе 18
Учебные предметы, вынесенные на экзамен
  1. Литература
Преподаватель Слободянюк Т.М.
  1. Французский/Немецкий/Английский языки
Преподаватели Талалай В. /Самсонюк Р.П.
  1. Биология
Преподаватели Ведмидь И. А. Штеренберг Е.С.
Отрасль знания / тема, в которой «пересекаются» учебные предметы Заповедное дело/ Охрана животных, роль животных в жизни человечества
1 этап. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Название / тема ДЗ Зоопарки Франции, Германии, Англии.Биология животных
Форма представления ДЗ на экзамене 1. Презентация в Microsoft Office PowerPoint (биология)2. Информационный  буклет на иностранном языке (французском или немецком) в распечатанном виде, желательно в цвете;3. Устная презентация одного из зоопарков или национальных парков Франции и Германии.

4.Творческая работа «Рассказ по воображению»  воспроизводится на русском языке в форме публичного выступления.

 
Минимальный объем ДЗ 

 

 

Максимальный объем ДЗ
      Презентация по биологии:

  • объем — 15 — 20 слайдов;
  • основной шрифт — Arial 18 пт;
    • количество используемых иллюстраций (фотографий) — 1 на слайд.

Стандартный буклет представляет собой лист формата А4, сложенный втрое по длинной стороне. Буклет должен содержать текст и фотографии (изображение зверей, карта-схема зоопарка) в соотношении 50:50 по занимаемой площади.

Творческая работа по форме представляет собой эссе.

Объём 300 знаков с пробелами. Черновик эссе прислать на электронный адрес преподавателю литературы за три дня до начала экзамена. Текст эссе распечатать в 3 экземплярах.

 

 

 
Краткое описание ДЗ Компьютерная презентация создаётся на русском языке и содержит:

  • титульную страницу и план выступления — 2 слайда;
  • название, месторасположение выбранного зоопарка с фотоматериалом – 1-3 слайда;
  • описание биологии животного согласно плану (см. обязательные составляющие д/з) – 5 -9 слайдов;
  • заключительная часть (почему выбрали именно это животное, почему его содержат в зоопарке, что интересного, нужного вынесли для себя, литературные произведения посвященные этому животному или с его участием) – 3-5 слайда;
  • выводы  — 1 слайд.

Текстовая часть буклета на иностранном языке должна содержать:

1) краткое описание зоопарка или национального парка (местонахождение, дата создания, особенности);

2) названия зверей , представленных в парке;

3) презентация-описание одного из животных;

4)  время работы зоопарка;

5) стоимость входных билетов для различных возрастных категорий;

6) дополнительная информация (спец.предложения, анонсы, акции, спонсорская поддержка).

 

 

 
Вариативная часть ДЗ (при необходимости) Национальные парки и живые уголки Франции и Германии, а также некоторых англоязычных стран распределяются между учениками следующим образом:

  1. Корсакова Анастасия – Берлин
  2. Ивко Максим – Лейпциг
  3. Лисечко Евгений – Стендаль
  4. Кискин Георгий – Мюнхен
  5. Иржицкий Владимир – Гамбург
  6. Белоусов Никита – Нюрнберг
  7. Петров Александр – Париж, зоопарк де Боваль
  8. Сопильняк Георгий – долина Луары, биопарк  Дуе ля Фонтэн
  9. Козырева Мария – Дом бабочек, Сен-Тропе
  10. Шевченко Никита -  Погр (Лион), сафари-парк
  1.  Никитич Никита – Гамбург
  2.  Кузнецов Павел – Лондон
  3.  Милиневский Никита – Ходенхаген, Серенгети-парк
  4. Максюк Олег – Берлин, Тиргартен
  5.  Калинин Валерий —  Зоопарк Австралии им. Стива Ирвина
  6.  Бойко Дмитрий – Вальсроде, Птичий парк
  7.  Тимошенко Татьяна – Пиренейский заповедник
  8.  Корогодская Александра – Заповедник ля Вануаз (Альпы)
Обязательные составляющие ДЗ Требования к ДЗ по предметам:Литература:Представьте себе, что вы волонтёр, к примеру, Европейской ассоциации зоопарков и аквариумов (EAZA).

Вам выпала возможность обратиться к мировому сообществу с обращением для популяризации своего зоопарка и своего любимца (животного, интересы, которого Вы представляете).

Для этого Вы выбрали форму рассказа от лица животного.

Такая форма Вам даст возможность донести знания о животном, раскрыть их повадки, характер, темперамент, интеллект, привлекательность, уникальность.

“Они ведут себя совершенно как мы: любят, завидуют, радуются, впадают в гнев и печаль. Все как у людей! Только не умеют говорить…”

Вы станете их голосом.

Вы можете включить в свою творческую работу элементы инсценирования, продемонстрировать собственные  стихи, написанные в честь своего животного, написать легенду, написать интересную историю,  которая приключилась с вашим животным, ваш рассказ может сопровождаться под аккомпанемент музыки.

Таким образом, цель описания заключается в том, чтобы читатель-слушатель смог представить  предмет описания в своём сознании, почувствовать авторское, ваше  отношение к нему и навсегда полюбить животное, интересы которого вы представляете.

 

 

 

Иностранный язык:

1) грамотность изложения;

2) полнота выполнения заданий;

3) оригинальность и привлекательность дизайна;

4) убедительность, информированность в процессе выступления.

Биология

  • презентация проводится на русском языке в форме публичного выступления;
  • биология животного описывается по следующему плану:
  1. Систематическое положение (назвать надцарство, царство, подцарство, тип, класс, отряд, семейство, род, вид) на русском и латинском языках
    1. Образ жизни:

а) место обитания в природе (ареал, среда обитания);

б) способ добывания пищи (хищник, паразит, сапротроф);

в) способ передвижения;

г) защита от врагов;

д) сезонные изменения поведения.

3. Внешнее строение:

а) форма тела;

б) размеры тела, симметрия;

в) окраска;

г) части тела;

д) органы каждой из частей тела.

4. Внутреннее строение:

а) основные системы органов;

б) краткое описание работы систем и органов в них входящих.

5. Размножение и развитие, продолжительность жизни в природе и в неволе.

6. Зависимость образа жизни животного от его строения (внешнего и внутреннего).

7. Значение данного животного в природе (взаимосвязи с другими живыми организмами)

8. Значение данного животного в жизни человека.
Время, отведенное на одно выступление 15 минут
Критерии оценивания 1. Отсутствие грамматических ошибок в тексте презентации, рассказе и информационном буклете2. Изложение в доступной форме основного материала устного представления и презентации;3. Понимание и знание излагаемого материала;

4. Ориентирование в биологической терминологии и иностранном языке

5. Содержательность заключительной части и выводов.
Ориентировочная продолжительность 1-го этапа 4 часа 30 минут
2 этап. Вариативная часть
Содержание задания Тестовые задания
Время, отведенное на ответ 45 мин
3 этап. ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Количество вопросов 9
Время, отведенное на одну дискуссию 5 мин
Ориентировочная продолжительность 3-го этапа 60 мин
Ориентировочная полная продолжительность экзамена 6 часов 30 минут

 

Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт!  © Школа «Афіни», 2013

            1,180

 


Автори сайту
avatar Инна Ведмидь
Усі автори
Про автора