Про школу

IMG_0140_1

четвер, Грудень 27, 2012   |   Наталья Рубан

Использование ролевой игры на уроках английского языка

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть?

Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Для них игра прежде всего – увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства. Атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми».

Эффективность обучения иностранному языку в начальной школе определяют не только знания и владение школьниками языковым материалом, но и готовность и желание детей участвовать в общении. Вызвать у детей желание общаться на иностранном языке помогает использование игровых приёмов, которые позволяют формулировать речевые задачи, включающие в себя как мотив, так и цель речевой деятельности.

На одном из своих уроков, при изучении темы «В сувенирной лавке», была использована ролевая игра. Дети смогли попробовать себя в роли продавца и покупателя. Урок получился увлекательным и эмоциональным.

 

Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт!  © Школа «Афіни», 2012

Теги: ,

            967

 


Автори сайту
avatar Наталья Рубан
Усі автори
Про автора